Гарантия оплачивается в кассе банка (при получении гарантии) или по безналичному расчету.

20 000 евро  1 год 8000 грн

Перечень документов для оформления гарантии для ТурОператора на сумму 20 000 евро

1. Выписка из Единого государственного реестра о регистрации юридического лица
банковская гарантия
В банк предоставляется заверенная печатаю и подписью ксерокопия документа (Период выдачи выписки должен быть не более 30 дней с даты выдачи до даты подачи в банк).
2.Справка или Извлечение
банковская гарантия
Справка или Извлечение в банк предоставляется заверенная печатью и подписью ксерокопия документа (Извлечение предоставляется с 2014 года Государственной службой статистики Украины) из Единого государственного реестра предприятий и организаций Украины (ЕГРПОУ).
3. Паспорт и ИНН
банковская гарантия
Паспорт гражданина Украины, удостоверяющий личность и справка о присвоении идентификационного номера (ксерокопия заверена владельцем).
4. Приказы/протоколы о назначения директора
банковская гарантия
В банк предоставляется заверенная печатью и подписью ксерокопия документа.
5.Устав
банковская гарантия
В банк предоставляется копия документа, заверенная нотариально
6. Копия свидетельства о регистрации плательщика НДС
банковская гарантия
В банк предоставляется заверенная печатью и подписью ксерокопия документа.

Для получения гарантии необходимо подготовить все документы и выслать на E-mail: [email protected]. После проверки ваших документов в ответ вы получите в электроном виде образец гарантии для проверки данных. Если вас все устраивает договариваемся о встрече для обмена документами (вы предоставляете нам документы с мокрыми печатями, мы вам отдаем гарантию).

Более подробную информацию можно узнать по телефону 068-355-06-43